Лендинг Высшей школы бизнеса ГУУ.
Основной продукт- программа MBA
Была поставлена задача сделать простой компактный лендинг, направленный на максимальное вовлечение и привлечение целевой аудитории и получения лидов. В основе концепции была заложена коммуникативная стратегия на основе анализа потребностей целевой аудитории. По результатам анализа целевой аудитории программы МВА для создания лендинга Высшей школы бизнеса ГУУ были использованы фотографии успешных людей в возрасте 25-40 лет (целевая аудитория). «Тригерами», символами выступали декорации офисного пространства, на заднем фоне — особняки. В нашей модели коммуникации – это реальный или желаемый образ успешного человека (руководителя) или самозанятого предпринимателя, стремящегося к личному и семейному благополучию, саморазвитию, обучению, комфорту и движению.
Данные опроса показывают, что на втором и третьем местах в рейтинге основных результатов обучения на программе MBA – карьерный рост, а также связи и знакомства. А это значит, необходимо использовать информационные блоки (с описание результатов обучения), а также коммуникационные блоки (с демонстрацией карьерного роста и получения связей) – через видео отзывы, результаты исследований, инфографику и пр.(cм.рис.1)
Рисунок 1 — возможности обучения на программе MBA
Лендинг ИДАБ ГУУ
Лендинг был сделан по классической коммуникативной модели, предложенный Ф. Котлером AIDA(внимание, интерес, желание, действие)